Факультет бизнеса, экономики и социальных наук
Факультет бизнеса, экономики и социальных наук - один из сильнейших и наиболее популярных в Тринити Колледж, ведущем университете Ирландии и одном из лучших университетов Европы. Поступая на этот факультет, студенты могут выбрать одну из 10 программ подготовки на степень бакалавра. Можно проходить подготовку либо по одному направлению - Single Honor (бизнес, экономика, социология, политология, психология), либо выбрать комбинацию из двух дисциплин - Joint Honor: бизнес + экономика, социология + политология, бизнес + иностранный язык (французский, немецкий, китайский, японский и прочее). Первый год все студенты факультета изучают одну программу, включающую введение в экономику, менеджмент, политологию, социологию, математику, статистику. На втором курсе основные предметы изучаются более углубленно и прибавляются новые дисциплины: международные отношения, право, европейская политика, экономическая география, социальная политика, психология и т.д.
Факультет кино и телевидения
В число специальных дисциплин входят: основы звукорежиссуры, эстетика кинофонографии, технология производства первичных фонограмм, технология озвучивания и звукового монтажа, вертикальный монтаж. Студенты изучают комплекс музыкальных дисциплин (история и теория музыки, искусство музыкальной фонографии, музыкальная акустика, звукорежиссура концертных залов и массовых мероприятий, современные тенденции музыкальной звукорежиссуры), приобретают практические навыки работы с музыкальным материалом различных жанров и эпох. Обучение данной специальности предполагает практическое освоение передовых компьютерных технологий, предоставляет широкие возможности для творческого самовыражения, характеризуется острой востребованностью на рынке труда. Занятия проводятся на базе мультимедийного-компьютерного класса, профессиональной видео студии, съемочного павильона и студии звукозаписи с использованием станций компьютерной графики линейного и нелинейного монтажа.
Медицинский факультет
Учебный процесс на медицинском факультете складывался на протяжении многих лет, являясь тем фундаментом, на котором осуществляется подготовка специалистов. Методика преподавания, в принципе оставаясь классической, постоянно совершенствуется и меняется только внедрением новых обучающих технологий. Подобный подход необходим в связи с научно-техническим процессом и возможностью специалистов непрерывно приобретать новые знания. Профессорско-преподавательский коллектив организует занятия не столько в передаче студентам информации, сколько в стимуляции их познавательной деятельности, т.е. идет поиск новых и совершенствование традиционных форм преподавания, оптимизации и интенсификации учебного процесса, повышение объема и уровня организации самостоятельной работы студентов под контролем преподавателей.
Факультет филологии
Филология — название группы дисциплин (лингвистика, литературоведение, текстология и др.), изучающих культуру через текст. Лингвистика не всегда включается в филологию: во-первых, она не обязательно исследует тексты, во-вторых, не всегда затрагивает культурологическую сторону вопроса (хотя связь языка и культуры — лингвофилософская проблема, которая нередко ставится); для лингвистики характерна большая близость к точным наукам, чем для других дисциплин, традиционно относимых к филологии. В Тринити Колледже под филологией подразумевают изучение древних (классическая филология) и средневековых текстов, а изучение языков и особенно теории языка считается отдельной дисциплиной. Факультет готовит лингвистов, переводчиков и литературоведов высокой квалификации, знающих несколько иностранных языков, свободно ориентирующихся в любой литературе, европейской и других культурах, знакомых с классическими языками, обладающих навыками компьютерного макетирования, работы с наиболее распространенными типами текстовых редакторов и средствами автоматизации перевода.
Факультет искусств
Факультет искусств предлагает студентам углубленное изучение дисциплин, раскрывающих специфику конкретного вида искусства, дает выпускникам знания в области интегративного искусствознания, семиотики прикладных и не прикладных искусств; история и теория каждого искусства рассматривается как часть единой научной системы. Студенты изучают иностранные языки, знание которых стало необходимостью не только для международного общения, но и для глубокого изучения мирового научного и творческого опыта в области искусства, для расширения профессионального мастерства. Дисциплины специализации в учебном плане позволяют выпускнику избрать приоритетные направления своей творческой деятельности в области музыки, театра, музыкально–сценических жанров (оперы, балета, эстрадно–вокального исполнительства и др.), изобразительного искусства. Студенты проходят различные виды практики по всем направлениям общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации.
Факультет журналистики
На факультете журналистики готовят специалистов для различных средств массовой информации: редакций газет, журналов, радио и телевидения республики, пресс-центров, информационных отделов крупных министерств и ведомств. Благодаря тому, что в приеме абитуриентов на факультет активно участвует комиссия творческого конкурса, определяющая интеллектуальный потенциал и способность к спонтанному рассуждению по предложенной теме. Это полностью исключает зачисление на факультет «случайных людей» позволяет готовить «штучный, высокопрофессиональный товар». Ведущее место в профессиональной подготовке журналистов занимают дисциплины специализации. Лекционные курсы и практические занятия построены таким образом, чтобы студенты не только осваивали теорию журналистики, но и приобретали навыки практической работы в средствах массовой информации. Студенты изучают технологию и методику творческой деятельности журналиста, организацию работы редакционных коллективов, получают навыки работы в редакциях, осваивают приемы подготовки журналистских материалов теле- и радиопередач, создания и продвижения Интернет-медиа, технологии создания конвергентного медиаконтента и многое другое.
Факультет ландшафтного дизайна
Ландшафтный дизайн предполагает проектирование ландшафта, организацию пространства под открытым небом, пользуясь разнообразными приемами и средствами композиции и используя природные материалы ( земля, вода, растительность). Ландшафтный дизайн включает в себя также проектирование садовых сооружений, искусственных покрытий и малых архитектурных форм. В процессе обучения слушателям дается возможность использовать методику современного ландшафтного проектирования, ознакомиться со способами оформления и визуализации проектов, выполнения рабочих чертежей. Слушатели знакомятся с современными строительными материалами, используемыми в садовом дизайне, инженерно-техническими решениями оформления участков. В процессе обучения учащиеся выполняют полный дизайн - проект участка в заданном стилевом направлении. По окончании выпускники получают диплом установленного образца и могут работать по специальности «дизайнер по ландшафту».
Факультет туризма
Обучение специальности проводится по учебным циклам гуманитарных, биологических, социально-экономических и специальных дисциплин. Особое внимание при обучении студентов уделяется основным дисциплинам, необходимым в работе специалиста сервиса и туризма: речевая коммуникация, профессиональная этика и этикет, психодиагностика, управление, маркетинг и менеджмент, документационное, правовое обеспечение сферы сервиса и туризма, география туризма, страноведение и краеведение, организация турдеятельности, питания и размещения туристов, реклама в социально-культурной сфере и туризме, экскурсионная и выставочная работа и другие. Студенты специальности проходят практику в туристических фирмах, на предприятиях питания, в гостиничных комплексах.
Факультет рекламы
Учащиеся этого факультета приобретают профессиональные знания в области маркетингово-рекламной, рекламно–торговой, художественно-творческой, рекламно-информационной и экспертно-консультационной деятельности. Студенты учатся решать такие задачи, как анализ перспектив и проблем рынка рекламы, осуществление связей с общественностью, проведение маркетинговых исследований, разработка рекламной стратегии, создание и моделирование рекламного продукта, анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности и др. Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе является все, что окружает потребителя во внешней среде, полезно для общества и может быть подвержено рекламе с целью создания достойного имиджа организации или личности, коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг. Рекламная деятельность распространяется не только на сферы экономики, производства, коммерции, экологии, но и на политику, образование, здравоохранение, культуру и искусство, и включает в себя определенные изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т. д.